Меню

Новости 0 21.12.2018

Маркетплейс — оптимизированная онлайн-платформа по предоставлению продуктов и услуг

Шопси руВсе чаще человек предпочитает виртуальный шоппинг. Пять процентов пользователей не оформляли покупку онлайн. Более половины в интернете покупают все от продуктов питания до бытовой техники.

Поэтому стремительно развиваются торговые проекты, объединяющие бренды, производителей. Маркетплейсы знакомы пользователю, но далеко не все пока знают, что означает этот термин.

Как это работает

Это эквивалент универсального рынка или торгового центра, но в виртуальной сети. Маркетплейс – площадка, на которой покупатель может выбирать из множества товаров, производителей. Здесь есть десятки категорий продуктов, разные по уровню цены, качества. Иногда это продукты оригинальных брендов, популярных марок, товары ручной работы, услуги мастеров, которые готовы выполнить заказ по личным параметрам.

На заметку!

Существуют сервисы, созданные под один тип товаров, но более популярны крупные универсальные проекты.

Важная черта формата продаж в том, что это не набор ссылок, объединение отдельных сайтов. Это платформа с понятным интерфейсом. Пользователю не нужно задавать конкретного производителя во время поиска, он может сравнить предложения от всех продавцов. Единая система оформления заказов, доставки, стандартный формат оплаты помогают моментально делать покупки из виртуальных магазинов. Маркетплейс Шопси ру позволяет за пару кликов купить как косметику, так и детские игрушки, одежду для семьи.

Основные отличия

Иногда понятие интернет-магазин, маркетплейс путают, но они не схожи как с технической, так и с экономической точки зрения. Крупная торговая площадка стоит дороже для владельцев, требует вложений, программного наблюдения в больших объемах, технических ресурсов. Но для пользователя, потенциального покупателя, маркетплейс проще: нужно совершить меньше действий, приложить меньше усилий для выбора, оформления покупки.

Формат не схож с агрегатором, поскольку не предлагает перейти на другие сайты, не работает как информационная площадка. Здесь можно непосредственно покупать, без посредничества. Поэтому такой формат дает возможность точнее отслеживать исполнение обязательств с обеих сторон, контролировать работу с претензиями, полнее собирать данные об отзывах, уровне спроса.

Плюсы, минусы

Маркетплейс хорош с экономической точки зрения. Больший объем продаж, покупок, простая схема для объединения продавцов, покупателей. Для самих пользователей достоинств не меньше, среди них:

  • лучшие цены;
  • расширенный выбор;
  • отсутствие переплат;
  • максимум информации.

Пользоваться этим может каждый, не имеет значения, в какой точке мира человек живет. Простое и понятное управление корзиной, даже если заказ состоит из позиций от десятков магазинов.

На заметку!

То же касается и оригинальных брендов, которые теперь можно купить, даже если они не продаются в стране.

Для владельцев магазинов и самого торгового проекта важен факт, что формат маркетплейса способствует быстрому расширению бизнес. Программное развитие обходится дешевле, чем физическое увеличение площадей, появляется стимул постоянно привлекать новых продавцов, наращивать рекламные охваты. Сами продавцы или производители уже не должны вкладывать суммы в рекламу, поскольку владельцы общей торговой площадки делают это за них. Этот подход в конченом счете отражается на цене: покупатель получает возможность приобрести товар с меньшей накруткой.

Недостатков совсем немного. Для покупателя это только расширенный выбор товаров, среди которых может быть сложно найти что-то конкретное, с заданными параметрами. В остальном система крупных торговых площадок идеальна для розничного покупателя. Для самих владельцев маркетплейса главным недостатком системы является высокая конкуренция и необходимость постоянного развития. Участвовать приходится во всех этапах: от разработки дизайна до контроля оплат и отправлений. При этом конкуренция именно среди маркетплейсов постоянно растет, что также необходимо учитывать.

Крупные торговые площадки, а не отдельные интернет-магазины стали новым шагом в развитии виртуальной коммерции. Большие маркетплейсы позволили буквально объединить покупателей, производителей и продавцов. Это позволило решить проблемы каждой из сторон с максимальной эффективностью.

Распечатать
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Логотип сайта Праздник для тебя

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты